Sintec TRUCK 10W-40 CH-4/SL (205 л)
Универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло SINTEC TRUCK SAE 10W-40 API CH-4/SL изготавливается из высококачественных базовых масел высокой степени очистки в комбинации с импортным многофункциональным пакетом присадок, что позволяет превосходить требования ведущих производителей техники. Благодаря этому моторное масло обеспечивает стабильность эксплуатационных характеристик масла на протяжении всего срока службы. Предотвращает образование низкотемпературных отложений и шлама.
→Применение
Предназначено для современных мощных и скоростных дизелей установленных в последних поколениях тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям до Евро-3. Применяется как в шоссейной, так внедорожной технике. Возможно использование там, где требуются моторные масла предыдущих поколений API CG-4 и CF-4.
Преимущества
- Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
- Помогает сохранить ресурс двигателя и уменьшить расходы на текущий ремонт
- Легкий пуск двигателя при отрицательных температурах
- Доступность в любой точке России и СНГ
Одобрения и соответствия
ПАО "ЯМЗ";
ПАО "КАМАЗ";
ТМЗ;
API CH-4/SL;
CAT ECF-1a;
Mack EO-M PLUS;
Mercedes-Benz 228.3;
MTU Oil Category 2;
Volvo VDS-3;
MAN M3275-1;
Deutz DQC III-10;
Cummins CES 20076/20077
Технические характеристики
Типичные характеристики | Норма по НТД | SINTEC Diesel 10W-40 |
Плотность при 20°С, г/см3 | определение обязательно | 0,8673 |
Индекс вязкости | не менее 120 | 156 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 12,5-16,3 | 15,09 |
Щелочное число, мг КОН/г | не менее 9,0 | 9,8 |
Сульфатная зольность, % | не более 2 | 1,25 |
Испаряемость, % | не более 15 | 10,3 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | не ниже 215 | 237 |
Температура застывания, °С | не выше -32 | -35 |